Сделано (руками)

Выключатель Заднего Хода 5ст КПП

 

 

Родной датчик заднего хода довольно быстро перестал работать. Поиск в интернете показал, что это распространенное явление, а новый датчик (255-1702050) стоит 700р. При этом старый УАЗовский датчик ВК418Д стоит 120р.

Выключаетель уникальный, и среди иномарочных аналог пока не найден.

Выключатель от 5ст КПП АДС (255-1702050) - резьба М14х1,5 длинна примерно 13мм. Ключ на 24.

Выключатель ВК418Д - резьба М16х1,5. Ключ на 27.

Кулиса от Mitsubishi Delica (L-300)

Давно уже посещала меня мысль перейти на тросовый привод управления КПП. На форуме неоднократно встречались примеры установки подобного рода кулис. Как правило использовались кулисы от Mitsubishi Delica, либо от Hyundai Porter. А тут моя старая кулиса стала совсем заедать, а люфты стали нормой.

И так, установка кулисы от от Mitsubishi Delica на буханку с полусинхронизированной КПП.

Форсунки омывателя от Peugot на буханку

Форсунки омывателя от PeugotФорсунки омывателя от Peugot

Давно заменил штатные "писалки" на форсунки от "бычка". Те которые на поводке стеклоочистителя. Но эти форсунки писают с обоих сторон от дворника. А мне больше нравиться, когда все струи направлены в одну сторону. В этом случае дворник писает перед собой и сразу вытирает за собой. Т.о. стекло меньше времени забрызгано.

Полиуретановая противошумная подушка рычагов КПП

Очередной раз пришли в полную негодность резиновые подушки рычагов КПП. На этот момент я был уже готов наварить на тягу наконечники (аля рулевые) от иномарочной пузотерки. Даже присмотрел несколько облегченных вариантов. Но в последний момент, вспомнил о пожеваных подушках рессор из полиуретана.

 

Шторки в салон.

Шторки в салон.Шторки в салон.

Работа по обустройству идет. Пусть не так бысто как хотелось бы. В качестве подготовки к очередному сезону, решил сделать шторки. На данный момент, у меня были тонированы стекла. Днем в городе этого достаточно, но если вечером включить в салоне свет, как машина превращается в телевизор, и все происходящее внутри прекрасно видно.

ВУТ от ШевиНивы на Москвич 2141

Штатный ВУТ в М-2141 обладает рядом недостатков, главным наверно является его непредсказуемость. Каждый раз,нажимая на педаль тормоза, не знаешь как сильно он будет тормозить. Поэтому в интернете есть много вариантов как это исправить.

Настроенный выпуск на буханку

Коллектор 4215 (фото01)Коллектор 4215 (фото01)Много было сказано, про настроенный выпуск.

И тут оказалось, что мой старый коллектор просит хорошего ремонта, а лучше замены, как впрочем и приемная труба. Полазив по интернету, я понял, что цена за  настроенный выпуск не сильно отличается от обычного. Дело только во времени и силах которые необходимы на переварку приемной трубы.

Установка КПП и РК (в одиночку)

Установка КПП и РК на автомобиль - задача не сложная, но довольно тяжелая (в прямом смысле слова). Особенно если это делать одному и еще когда КПП и РК всборе.

В интернете я читал много способов. И надуть камеру от колеса с доской на ней, по типу пневмо домкрата. И тележки подкатные. И наклонная направляющая. Но больше всего мне понравилась идея: люк в полу и на лебедке агрегат подномается и опускается на нужную высоту. При осмотре, оказалось, что в том месте где должен быть люк находиться поперечина за которую крепиться промежуточная пластина (пластина между КПП и РК). Тогда я решил перекинуть через нее веревку (сторопу) и тянуть ручной лебедкой не вверх, а !назад!, зацепившись за раму или задний бампер.

Задний бампер на Хантер.

Задний бамперЗадний бампер

Наконец заменили родной пластиковый задний бампер, на настоящий из метала.
В качестве основы взяли !гнутый! швеллер 160х80х4.
Бампер не предназначен для жесткого бездорожья, просто штатный уж очень бесполезен и имеет свойство рассыпаться при малейших нагрузках.

Управление выключателями АКБ

Выключатель АКБВыключатель АКБ

Наконец дошли руки до подключения кнопок управления выключателями АКБ. Предварительно они были доработаны, как было описано ранее (см ссылку ниже).

RSS-материал