Сцепление

Замена гидравлики на сцеплении. Схема ВАЗ-ГАЗ.

Заменил РЦС на Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-31029,3302 СБ ОАО ГАЗ 31029-1602510-50 (самоподводящийся). Но после прокачки сцепления (давление в бачок сцепления), ГТЦ стал гнать жидкость не в РЦС, а обратно в бачок. Как позже показало вскрытие, весь цилидр зарос черной слизью - частички алюминия от поршня.

Было решено заменить и РЦС.

Убитый поршень РЦС

На УАЗбуке была замечательная статейка про разрушение деталей гидравлики (Почему текут манжеты).
Старый поршень РЦС (фото1).Старый поршень РЦС (фото1).Старый поршень РЦС (фото2).Старый поршень РЦС (фото2).

Вот моя ложка дегтя. Скажу сразу, что было залито в сцепление до меня я не вкурсе, но с машиной мне досталась бутыка DOT-x. Я заливаю РОС DOT4. Примерно год назад менял манжеты, и ничего криминального не заметил (может просто не обратил внимания). В этот раз при замене манжет увидел странную корозию поршня. От него какбудто отслаивается внешний слой толщиной около 1мм. На фотографиях этого слоя уже почти нет. Я не утверждаю, что виновата в этом тормозуха (может материал поршня или еще что), просто факт корозии.

RSS-материал