Задний бампер

Задний бампер на Хантер.

Задний бамперЗадний бампер

Наконец заменили родной пластиковый задний бампер, на настоящий из метала.
В качестве основы взяли !гнутый! швеллер 160х80х4.
Бампер не предназначен для жесткого бездорожья, просто штатный уж очень бесполезен и имеет свойство рассыпаться при малейших нагрузках.

Доработка замка калитки

Сломанный замок калиткиСломанный замок калиткиКострукции замка оказалась недостаточно крепкой для такого тяжелого колеса (резина Я-471 на родном диске с камерой). И замок сломался.

На фотографии видны следы ржавчины, видимо от постоянных  нагрузок в метале образовались трещины. Потом в них началась корозия, и метал сдался.

Задний бампер с калиткой

Задний бамперЗадний бампер Салон автомобиля потихоньку обживается, а запаска внутри все больше и больше мешает. Вот наконец я все таки сделал калитку и вынес его назад. Пришлось заодно заменить старый бампер, случайно погнутый в бою.

Погнул задний бампер.

ПогнулПогнулРаспрямилРаспрямил

Поехал кататься в Ильинское (Дмитровская область), и погнул бампер. Править пришлось Hi-Jack'ом (не зря же его возил). Бампер оказывается сильно пружинит, пришлось очень сильно изгибать, чтоб преодолеть зону упругой деформации.

Но полностью не выправил. Теперь он немного сильнее выступает назад:) Надо найти крепкое деревце или столб, чтоб упереться и подогнуть. А можно и так оставить:)

Теперь приходит переосмысление того каким должен быть бампер.

Задний бампер из швейлера.


Задний бамперЗадний бампер

Родной бампер потерял. Найти в продаже нечто похожее мне не удалось. Видимо при изготовлении кузова машины, задний бампер тоже сделали эксклюзивным.

Пришлось делать самому.


RSS-материал