Блог пользователя CMY

Замена гидравлики на сцеплении. Схема ВАЗ-ГАЗ.

Заменил РЦС на Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-31029,3302 СБ ОАО ГАЗ 31029-1602510-50 (самоподводящийся). Но после прокачки сцепления (давление в бачок сцепления), ГТЦ стал гнать жидкость не в РЦС, а обратно в бачок. Как позже показало вскрытие, весь цилидр зарос черной слизью - частички алюминия от поршня.

Было решено заменить и РЦС.

Случайная встреча Глафир.

Встреча Глафир (фото1)Встреча Глафир (фото1)Встреча Глафир (фото2)Встреча Глафир (фото2)

Москва большая, но мы, совершенно случайно, встретились. И по такому случаю фотки обновленных Глафир.

P.S. Фотки сделаны на телефон, но больше ничего небыло.

Москва - Н. Новгород - Владимир - Москва


Н.Новгород (фото 1)Н.Новгород (фото 1)

Зачем ехать на своей машине, с бензином за свой счет, когда есть возможность поехать на поезде и автобусе?
Наверно я просто давно далеко не ездил на свой машине. А тут подвернулась возможность - 400 км в один конец это и не много и не мало.

Машина Глафира Максимовна, Водитель я, штурман Манихеец. :) Компания, что надо!


Установка электровентилятора.


ЭлектроВентиляторЭлектроВентилятор

Вот я переставил электровентилятор ближе к радиатору. Теперь он стоит почти вплотную, что должно повысить его КПД.


Обрезание глушителя.


Хвост ГлафирыХвост ГлафирыОбрезаный хвост.Обрезаный хвост.

Долго я ездил с хвостом позади, но пришло время собираться в лес. А поскольку он уж очень сильно торчит, то есть большая вероятность оторвать его вместе с глушителем.

Вот и пришлось его подрезать, надеюсь не зря:)

Замена подушки рессоры на переднем левом колесе.

Эта подушка находится в самом неудобном месте. Очень мешается сошка рулевого редуктора и продольная рулевая тяга. Основная идея была заменить подушку, не снимая рессоры. Для этого надо снять крышку подушки, и оттянуть конец рессоры вниз. Для оттягивания хотел использовать простой ломик (около 50см). Но рессора почти не двигалась. Тогда я взял БОЛЬШОЙ ЛОМ (длинной 1,5м), им получалось отогнуть рессору, но это было тяжело. Тогда я решил разгрузить эту ее. Для этого приподнял край машины. Отгибать рессору стало легче.

Сломанный солдатик.

Сломаный солдатикСломаный солдатик

Слышал я, что солдатики иногда ломаются и разбираются прямо на ходу. Потом попадают между колодкой и барабаном, где тормозят, пока не сотрутся в порошок. Но со мной это впервые. Было один раз, когда стяжная пружина колодок касалась ступицы, перетерлась и тоже попала между колодкой и барабаном.

Во время поездки услышал странный звук, как будто что-то цепляет (ну скажем тормозной барабан за щит). Особого значения этому не предал. Но звук не пропадал. Проехал так около 60 км, а по приезду домой получил разогретый тормозной барабан. На следующий день снял колесо, с трудом снял барабан, откуда и выпали части солдатика. Но выпали не все, часть осталась на нижней колодке!

Заменил солдатик, и все стало как надо.

Выхлопная система, или как делать не надо...

Давно хотел избавиться от старого глушителя с тонким выходом. Может на 2,5 лировом двигателе он может работать, а вот на 3 л. явно маловат. Да, и как выяснилось, уже гремел своими потрохами...

Скажу сразу, кузов у меня необычный (вроде немного длинне) поэтому может что и не совпадет.

Одна из самых толковых статей лежит тут Модернизация выхлопного тракта. Правда там гнут приемную трубу. Собственно нечто подобное я и хотел сделать, но только проще:) Сильфон-резонатор-глушитель. Долго ходил в магазин, надоел продавцам своими вопросами (а покажите этот глушитель, а дайте я измерю этот резонатор, а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговичами...).

Появление сайта в интернете.

Ну вот и свершилось - сайт теперь в интернете!!!
Наполнение пока слабовато, но все впереди.

Оромное спасибо домену indeep.ru за предоставленный хостинг. Теперь сайт находится по адресу uaz-glafira.indeep.ru

Установил ЦЗ в водительскую дверь.

Свершилось!!!

Ключи от дверей кабины перевесил подальше.
Теперь подходишь к машине, а она радостно тебя приветствует и открывает двери.
Дополнительный блок предохранителей (закрыт)Дополнительный блок предохранителей (закрыт)

С водительского места можно открыть или закрыть любую дверь (ну-у-у почти:) электроприводы только на дверях кабины, зато выключатели есть на все двери).
В качестве выключателя использован "Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110". Вполне не плохо смотрится (на фотке он слева).

RSS-материал