Электрика
Управление выключателями АКБ
Опубликовано CMY в Срд, 09/03/2011 - 16:46Наконец дошли руки до подключения кнопок управления выключателями АКБ. Предварительно они были доработаны, как было описано ранее (см ссылку ниже). |
Доработка дистанционного выключателя массы.
Опубликовано CMY в Втр, 22/01/2008 - 23:48Провода автомобильные ПГВА
Опубликовано CMY в Птн, 09/02/2007 - 15:10Наименование изделия: Провод медный, с ПВХ изоляцией, гибкий.
ГОСТ или ТУ: ТУ 16.К81-01-87
Марка изделия, напряжение: ПГВА. Провод медный, гибкий.
Назначение изделия: Предназначен для соединения автотракторного и автомобильного электрооборудования и приборов.
Конструкция: ТПЖ - скрученная многопроволочная медная жила III или IV класса по ГОСТ 22483-77. Изоляция - ПВХ пластикат. Провод имеет сплошную или комбинированную изоляцию.
Подключение магнитолы на УАЗ-31602
Опубликовано CMY в Чтв, 08/02/2007 - 02:29Материал взят с форума УАЗбуки, автор сообщения Кондор.
ВНИМАНИЕ! В материале указанны примерные сечения проводов.
На моем УАЗ-31602 с завода стоит (так и должно быть конструктивно) жигулевский замок зажигания (кажется от десятки, а на ключе надпись "Лада") Так в нем эта функция реализована, вставляешь ключ (не поворачивая никуда), замыкается пара контактов, вытаскиваешь - размыкается. В УАЗе эта пара не задействована, но подключить ее не составляет труда. У меня ушло минут 20...30, это с обжимкой клемм, прокладкой доп. проводов к магнитоле и изоляцией соединений термоусадочной трубкой.
При вставке ключа, в замке замыкаются контакты 3 и 4 (синий (голубой) и зеленый провода в колодке замка).
Магнитола от ключа - это супер! Не хуже чем в иномарке получилось.
Замки зажигания.
Опубликовано CMY в Срд, 31/01/2007 - 16:55Что я хочу от замка зажигания:
- Очень хочется замок зажигания как на некоторых иномарках. В них есть 3 обычных положения ключа, но если перейти в положении "0" из положения "1", контакты идущие на дополнительное оборудование (магнитола, стеклоподъемники и т.д.) остаются замкнуты до вытаскивания ключа.
Зачем это нужно? да впринципе и не очень это надо, но если на эти контакты подключить магнитолу, от она будет выключаться если вытащить ключ, и НЕ будет отвлючаться в положении "0" (скажем если надо заглушить двигатель)
- Еще надо отключать дополнительное оборудование при включении стартера, но габаритки должны гореть. Это облегчит работу аккумулятора, и защитит магнитолу от скачков напряжения во время работы стартера.
Датчик уровня топлива во второй бак.
Опубликовано CMY в Срд, 31/01/2007 - 12:23Увидел, я в магазине датчик уровня топлива совмещенный с топливозаборником, типа для УАЗ-3741. Обрадовался, решил поставить себе такой во второй бак (как известно, штатно датчик ставился только основной бак). Еще с контактом для сигнальной лампы низкого уровня топлива.
Установка гнезда прикуривателя от ВАЗ-21хх
Опубликовано CMY в Срд, 17/01/2007 - 02:42Устройство привода центрального замка
Опубликовано CMY в Чтв, 11/01/2007 - 02:08Как устроен электропривод центрального замка?
Мне это тоже было интересно.
И вот однажды, когда я спалил один такой привод, я решил его разобрать.
Надо заметить, что сгорел он так, что заблокировал тягу замка, и даже в ручную открыть замок было невозможно!!!
Установил дополнительный блок предохранителей
Опубликовано CMY в Чтв, 04/01/2007 - 19:14Установил дополнительный блок предохранителей кабины.
Дополнительный блок предохранителей кабины.
Опубликовано CMY в Срд, 03/01/2007 - 17:55Сделал дополнительный блок предохранителей кабыны.
Дополнительный блок предохранителей (вид спереди)
В качестве корпуса был взят ящик для мелочей от ВАЗ-210х, который ставиться в отверстие для магнитолы. Как крышку поставил заглушку магнитолы от ГАЗ-3102. Блок предохранителей вроде от ГАЗ-3110 н.о. на 9 предохранителей. Можно было использовать и с.о., но этот понравился больше.
Дополнительный блок предохранителей (вид сверху)
Все элементы смонтированны на листе железа. В качестве "реле зажигания" (включается при включении зажигания) используется реле стартера ВАЗ-2110 на 50А. Еще есть место под 3-4 обычных реле. Пока поставил колодки только на 2.
Наверное один из больных вопросов электрики - это герметичность. Собствено тут ее нет. Не сказать, что это правильно, но топить машину я не собираюсь, а штатное место для магнитолы довольно высоко. Да и потом, это дополнительный блок. Сюда будут заведены центральный замок, вентилятор отопителя кабины, противотуманки, два прикуривателя кабины, ну и освещение кабины.
Основной блок будет от ВАЗ-2108.
Первые 4(5) предохранителя до реле зажигания (включены всегда), последние 5(4) предохранителей после реле зажигания (включены только при зажигании).
В блок входят провода:
- силовой ввод +12В от генератора (у меня с амперметра)
- силовой ввод масса
- сигнальный от замка зажигания (управление реле стартера)
- нерегулируемая подсветка приборов (габаритки)
