Наблюдения

Распределители зажигания и вакуум-корректоры

 

Провел замер разных вакуумных корректоров

Как родной УАЗовский взял свежекупленный "Вакуумкорректор распределителя зажигания ГАЗ-24,УАЗ С/О Р119.3706600). Покупал в Пленете Железяка, последний с витрины, надеюсь код и деталь соответсвуют.
Второй корретор от трамблера ГАЗ дв. ЗМЗ-402 с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).

 

Пружина на "родном" мягче!!! и если создавать разряжение ртом через тройник, то он начинает корретировать раньше!!!

Как проводился замер?

Двигатель УМЗ-421 + Солекс, зажигание с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).
К трубке идущей на вакуум корректор через 2 тройника, подключаются 2 корректора.
Итого мы имеем: система, где паралельно с задействованным корректором, работает еще 2.
Холостой ход - 850об/мин, Имеется разряжение на вакуумном корректоре.

Перемещение штока корректора (мм) в зависимости от оборотов двигателя (разряжения)
 720-750 об/мин
(двигатель недогрет)
850 об/мин
(двигатель прогрет
+включены фары)
max,
мм

 

max, град
(согласно тех 
документации)
"Родной"
Р119.3706600
1,5 мм4,5 мм7,5 мм10-12 град
С Холлом
5406.3706-05

 

0 мм3 мм4 мм9 град

 

 

 

Убитый поршень РЦС

На УАЗбуке была замечательная статейка про разрушение деталей гидравлики (Почему текут манжеты).
Старый поршень РЦС (фото1).Старый поршень РЦС (фото1).Старый поршень РЦС (фото2).Старый поршень РЦС (фото2).

Вот моя ложка дегтя. Скажу сразу, что было залито в сцепление до меня я не вкурсе, но с машиной мне досталась бутыка DOT-x. Я заливаю РОС DOT4. Примерно год назад менял манжеты, и ничего криминального не заметил (может просто не обратил внимания). В этот раз при замене манжет увидел странную корозию поршня. От него какбудто отслаивается внешний слой толщиной около 1мм. На фотографиях этого слоя уже почти нет. Я не утверждаю, что виновата в этом тормозуха (может материал поршня или еще что), просто факт корозии.

RSS-материал