Наблюдения
Распределители зажигания и вакуум-корректоры
Опубликовано CMY в Чтв, 17/03/2011 - 15:36
Провел замер разных вакуумных корректоров
Как родной УАЗовский взял свежекупленный "Вакуумкорректор распределителя зажигания ГАЗ-24,УАЗ С/О Р119.3706600). Покупал в Пленете Железяка, последний с витрины, надеюсь код и деталь соответсвуют.
Второй корретор от трамблера ГАЗ дв. ЗМЗ-402 с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).
Пружина на "родном" мягче!!! и если создавать разряжение ртом через тройник, то он начинает корретировать раньше!!!
Как проводился замер?
Двигатель УМЗ-421 + Солекс, зажигание с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).
К трубке идущей на вакуум корректор через 2 тройника, подключаются 2 корректора.
Итого мы имеем: система, где паралельно с задействованным корректором, работает еще 2.
Холостой ход - 850об/мин, Имеется разряжение на вакуумном корректоре.
Перемещение штока корректора (мм) в зависимости от оборотов двигателя (разряжения) | ||||
720-750 об/мин (двигатель недогрет) | 850 об/мин (двигатель прогрет +включены фары) | max, мм
| max, град (согласно тех документации) | |
"Родной" Р119.3706600 | 1,5 мм | 4,5 мм | 7,5 мм | 10-12 град |
С Холлом 5406.3706-05
| 0 мм | 3 мм | 4 мм | 9 град |
Убитый поршень РЦС
Опубликовано CMY в Вск, 05/08/2007 - 23:33На УАЗбуке была замечательная статейка про разрушение деталей гидравлики (Почему текут манжеты).
Вот моя ложка дегтя. Скажу сразу, что было залито в сцепление до меня я не вкурсе, но с машиной мне досталась бутыка DOT-x. Я заливаю РОС DOT4. Примерно год назад менял манжеты, и ничего криминального не заметил (может просто не обратил внимания). В этот раз при замене манжет увидел странную корозию поршня. От него какбудто отслаивается внешний слой толщиной около 1мм. На фотографиях этого слоя уже почти нет. Я не утверждаю, что виновата в этом тормозуха (может материал поршня или еще что), просто факт корозии.