Замена гидравлики на сцеплении. Схема ВАЗ-ГАЗ.

Заменил РЦС на Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-31029,3302 СБ ОАО ГАЗ 31029-1602510-50 (самоподводящийся). Но после прокачки сцепления (давление в бачок сцепления), ГТЦ стал гнать жидкость не в РЦС, а обратно в бачок. Как позже показало вскрытие, весь цилидр зарос черной слизью - частички алюминия от поршня.

Было решено заменить и РЦС.

 Почитав форума http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=84972 и http://www.uazservice.ru/stati/gcs.html, купил ГЦС от классики Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101 ATE     (ATE 24.2419-1101.3).

Дальше все просто. Просверлить отверстия крепления нового цилиндра (сверлить очень неудобно, использовал ручной мини шуруповерт). Поставить шток от родного демонтированного цилиндра. Прицепить трубку к новому цилиндру. И поставить все на место. Именно сначала трубка, а потом установка на место!!!

 

Как подсоединить обычную трубку гидравлики УАЗ к ГЦС от ВАЗ?

Крепление ГЦС от ВАЗКрепление ГЦС от ВАЗ

Сразу отмечу, что под обычной УАЗовской трубкой я подразумеваю трубку под ключ на 12 (или иногда бывает на 13), а не 10, как на легковушках и в тормозах новых УАЗов. 

Для этого идеально подходит Муфта соединительная колесного цилиндра 12-3501081 и Болт соединительной муфты колесного цилиндра 452-3501082 + 2 медные шайбы. Правда болт оказался длиннее на 2мм, но один взмах болгаркой и, и он подошел. Еще можно использовать шнанги от тормозов и сцепления на обычный УАЗ. У меня валялись 2 шт разной длинны и оба замечательно подходили, только изгиб шланга, будет мешать бачку, хотя мне кажется, что бачок и в этом случае влезет.

Я сделал при помощи муфты и болта. Муфта смотрит вперед по ходу движения и немного вправо. Трубку пустил над педальным узлом.

Установленный ГСЦ от ВАЗУстановленный ГСЦ от ВАЗ

Очень надеюсь, что итальянский ГЦС от ВАЗа прослужит дольше родного.