Сделано (руками), Кузов

Форсунки омывателя от Peugot на буханку

Форсунки омывателя от PeugotФорсунки омывателя от Peugot

Давно заменил штатные "писалки" на форсунки от "бычка". Те которые на поводке стеклоочистителя. Но эти форсунки писают с обоих сторон от дворника. А мне больше нравиться, когда все струи направлены в одну сторону. В этом случае дворник писает перед собой и сразу вытирает за собой. Т.о. стекло меньше времени забрызгано.

Шторки в салон.

Шторки в салон.Шторки в салон.

Работа по обустройству идет. Пусть не так бысто как хотелось бы. В качестве подготовки к очередному сезону, решил сделать шторки. На данный момент, у меня были тонированы стекла. Днем в городе этого достаточно, но если вечером включить в салоне свет, как машина превращается в телевизор, и все происходящее внутри прекрасно видно.

Люк от ПАЗа. Батон Афганца.


Люк от ПАЗа (фото1)Люк от ПАЗа (фото1)Люк от ПАЗа (фото2)Люк от ПАЗа (фото2)

В крыше салона врезан большой люк (от ПАЗ'а). От самого люка использованны только крышка люка и механизм фиксации люка в закрытом и открытом (точнее приоткрытом) состояниях.


Крыша кабины. День третий(четвертый) - снимаем.

На следующий день эпоксидка была еще липкой (еще не затвердела)
Зато я понял, что она прилипла к скотчу лучше, чем он к картону... И решил подождать пока все застынет прежде чем пытаться оторвать.

Крыша кабины. День второй - клеим!


Стеклопластик 1. Крыша кабины.Стеклопластик 1. Крыша кабины.

На следующий день обмотал все трейч пленкой, скотчем залепил водосточный желоб, подготовил кучу резиновых перчаток и стал клеить автомобиль. Как это не странно звучит, но весь процесс заключается в намазывании и поглаживании автомобиля:)

А как результат получам нечто... Возможно просто страшная и кривая деталь. А возможно и то, что так хотел получить.


Крыша кабины. День первый - Каркас.

Состояние крыши, как и всего кузова, неочень... Да и ступенька позади не прибавляет аэродинамичности и без того кирпичеобразному кузову. Зато на эту ступеньку очень удобно крепить антену.

Тем не менее было решено сделать плавный переход из стеклопластика и, заодно, расширить кабину.

Установил ЦЗ в водительскую дверь.

Свершилось!!!

Ключи от дверей кабины перевесил подальше.
Теперь подходишь к машине, а она радостно тебя приветствует и открывает двери.
Дополнительный блок предохранителей (закрыт)Дополнительный блок предохранителей (закрыт)

С водительского места можно открыть или закрыть любую дверь (ну-у-у почти:) электроприводы только на дверях кабины, зато выключатели есть на все двери).
В качестве выключателя использован "Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110". Вполне не плохо смотрится (на фотке он слева).

Установка центрального замка.

Замок сделали надо и поставить.

Главное с чем пришлось столкнуться, так это практически отсутствие технологических отверстий в двери. Точнее штатно их два, но ни одного под самим замком.

Еще будет неприятно, если дверь обработана антикором изнутри. У меня, дверь штурмана была чистой, а водительскую я успел намазать пушечным салом. :)
Дверь с ЦЗ.Дверь с ЦЗ.

Под замком пришлось сделать отверстие. Через него можно зацепить тягу привода за пластину замка (они в ней и видны). Еще, теперь можно изнутри "открыть" замок.

Ниже 2 блестящие шляпки от шурупов электропривода. Крепил его прямо к корпусу двери. От него идет тяга наверх. Ее пришлось немного укоротить, поскольку она упиралась в замок.

С проводкой в дверь, поступил просто. Все провода идут в дверь из передней стойки по спец. трубке. в закрытом состоянии ничего не болтается и не торчит. Правда в магазине была только трубка, а к ней желательна еще втулка. Т.о. Трубка крепиться на стойке двери и уходит в дверь. При каждом открытии-закрытии трубка трется о края отверстия в двери. Трубка пластикова, дверь металическая - трубка долго не протянет. Я сделал хитрее: отверстие в двери изачально сделал больше и запихнул в него кусок гофрированной трубки для проводки (есть на любом стоительном рынке). Отверстие подобрал так, чтоб гофра входила очень туго. Теперь трубка с проводами трется об пластик, что намного лучше.

Центральный замок на буханку

Всем давно извесно, что на буханках есть замки (например на ГАЗ-69 их небыло). Эти замки отличаются тем, что внешняя ручка (которая и является замком) сделана из алюминия. Это сказывается на ее жизни. Както раз, знакомый слегка дернул за закрытую ручку, и сломал ее:)

Сам замок тоже частенько ломается.
Ну это все мелочи, а как напрягает отсутствие центрального замка? Причем просто установить его тоже нельзя - непридусмотрен конструкцией.
Но наш народ как не проведешь....

Уплотнил водительскую дверь

Добрался до уплотнения щелей двери.

Купил уплотнитель передней двери от ВАЗ-2108. Самый толстый уплотнитель на газели, но его небыло в продаже.

Одного уплотнителя от ВАЗ-2108 хватает точно на 1 дверь. Часть одевается на выступ (как и полагается), а нижнюю чать приклеил на силикон. Причем нижнюю пришлось доработать - срезать половину захвата, чтоб он был потоньше. Хотя и после этого дверь туго закрывается.

Если не ошибаюсь раньше у меня стоял уплотнитель двери задка от ВАЗ-21хх, но он тоньше.
Теперь все прилегает плотно, но надо проверить при движении по кочкам.

RSS-материал