Сделано (руками), Кузов
Люк от ПАЗа. Батон Афганца.
Опубликовано CMY в Чтв, 06/09/2007 - 13:22Крыша кабины. День третий(четвертый) - снимаем.
Опубликовано CMY в Суб, 18/08/2007 - 23:49На следующий день эпоксидка была еще липкой (еще не затвердела)
Зато я понял, что она прилипла к скотчу лучше, чем он к картону... И решил подождать пока все застынет прежде чем пытаться оторвать.
Крыша кабины. День второй - клеим!
Опубликовано CMY в Чтв, 16/08/2007 - 23:27Крыша кабины. День первый - Каркас.
Опубликовано CMY в Срд, 15/08/2007 - 23:59Состояние крыши, как и всего кузова, неочень... Да и ступенька позади не прибавляет аэродинамичности и без того кирпичеобразному кузову. Зато на эту ступеньку очень удобно крепить антену.
Тем не менее было решено сделать плавный переход из стеклопластика и, заодно, расширить кабину.
Установил ЦЗ в водительскую дверь.
Опубликовано CMY в Пнд, 08/01/2007 - 04:38Свершилось!!!
Ключи от дверей кабины перевесил подальше.
Теперь подходишь к машине, а она радостно тебя приветствует и открывает двери.
Дополнительный блок предохранителей (закрыт)
С водительского места можно открыть или закрыть любую дверь (ну-у-у почти:) электроприводы только на дверях кабины, зато выключатели есть на все двери).
В качестве выключателя использован "Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110". Вполне не плохо смотрится (на фотке он слева).
Установка центрального замка.
Опубликовано CMY в Чтв, 04/01/2007 - 04:16Замок сделали надо и поставить.
Главное с чем пришлось столкнуться, так это практически отсутствие технологических отверстий в двери. Точнее штатно их два, но ни одного под самим замком.
Еще будет неприятно, если дверь обработана антикором изнутри. У меня, дверь штурмана была чистой, а водительскую я успел намазать пушечным салом. :)
Дверь с ЦЗ.
Под замком пришлось сделать отверстие. Через него можно зацепить тягу привода за пластину замка (они в ней и видны). Еще, теперь можно изнутри "открыть" замок.
Ниже 2 блестящие шляпки от шурупов электропривода. Крепил его прямо к корпусу двери. От него идет тяга наверх. Ее пришлось немного укоротить, поскольку она упиралась в замок.
С проводкой в дверь, поступил просто. Все провода идут в дверь из передней стойки по спец. трубке. в закрытом состоянии ничего не болтается и не торчит. Правда в магазине была только трубка, а к ней желательна еще втулка. Т.о. Трубка крепиться на стойке двери и уходит в дверь. При каждом открытии-закрытии трубка трется о края отверстия в двери. Трубка пластикова, дверь металическая - трубка долго не протянет. Я сделал хитрее: отверстие в двери изачально сделал больше и запихнул в него кусок гофрированной трубки для проводки (есть на любом стоительном рынке). Отверстие подобрал так, чтоб гофра входила очень туго. Теперь трубка с проводами трется об пластик, что намного лучше.
Центральный замок на буханку
Опубликовано CMY в Вск, 24/12/2006 - 02:40Всем давно извесно, что на буханках есть замки (например на ГАЗ-69 их небыло). Эти замки отличаются тем, что внешняя ручка (которая и является замком) сделана из алюминия. Это сказывается на ее жизни. Както раз, знакомый слегка дернул за закрытую ручку, и сломал ее:)
Сам замок тоже частенько ломается.
Ну это все мелочи, а как напрягает отсутствие центрального замка? Причем просто установить его тоже нельзя - непридусмотрен конструкцией.
Но наш народ как не проведешь....
Уплотнил водительскую дверь
Опубликовано CMY в Птн, 13/10/2006 - 21:04Добрался до уплотнения щелей двери.
Купил уплотнитель передней двери от ВАЗ-2108. Самый толстый уплотнитель на газели, но его небыло в продаже.
Одного уплотнителя от ВАЗ-2108 хватает точно на 1 дверь. Часть одевается на выступ (как и полагается), а нижнюю чать приклеил на силикон. Причем нижнюю пришлось доработать - срезать половину захвата, чтоб он был потоньше. Хотя и после этого дверь туго закрывается.
Если не ошибаюсь раньше у меня стоял уплотнитель двери задка от ВАЗ-21хх, но он тоньше.
Теперь все прилегает плотно, но надо проверить при движении по кочкам.
