Тормоза

ВУТ от ШевиНивы на Москвич 2141

Штатный ВУТ в М-2141 обладает рядом недостатков, главным наверно является его непредсказуемость. Каждый раз,нажимая на педаль тормоза, не знаешь как сильно он будет тормозить. Поэтому в интернете есть много вариантов как это исправить.

Солдатики разной длинны

Солдатики ГАЗ-УАЗСолдатики ГАЗ-УАЗ

Оказывается что солдатики бывают разной длинны. Внутренний размер (между ограничителями) 4см и 4.5см. У меня более длинный солдатик задевал за тормозной барабан. Причем предыдущий барабан вращался нормально.

Буду искать короткие солдатики.

P.S. Солдатики длинной 45мм - это от волги, правда незнаю то 3110 или 24. Еще есть солдатики от газели, они еще длинней.

P.P.S. Фото взято от сюда: http://www.rosbolt.ru/images/stend.php?&full&mainpicture&item=3404

Сломанный солдатик.

Сломаный солдатикСломаный солдатик

Слышал я, что солдатики иногда ломаются и разбираются прямо на ходу. Потом попадают между колодкой и барабаном, где тормозят, пока не сотрутся в порошок. Но со мной это впервые. Было один раз, когда стяжная пружина колодок касалась ступицы, перетерлась и тоже попала между колодкой и барабаном.

Во время поездки услышал странный звук, как будто что-то цепляет (ну скажем тормозной барабан за щит). Особого значения этому не предал. Но звук не пропадал. Проехал так около 60 км, а по приезду домой получил разогретый тормозной барабан. На следующий день снял колесо, с трудом снял барабан, откуда и выпали части солдатика. Но выпали не все, часть осталась на нижней колодке!

Заменил солдатик, и все стало как надо.

Усиленные тормозные щиты.

Чем отличаются тормозные щиты простые и усиленные?

Передние щиты усиленных тормозов имеют более рельефную штамповку (больше изгибов), но самый очевидный их признак - это размер усилителей. В местах крепления тормозных цилиндров есть толстые пластины. На с.о. они размером сам РТЦ, а на н.о. они вытянуты почти до эсцентриков колодок.

Тормозные щиты 2.Тормозные щиты 2.Тормозные щиты 3.Тормозные щиты 3.Тормозные щиты 4.Тормозные щиты 4.

На фотографиях слева н.о., справа с.о. НО щит нового образца бракованный, у него плоскость прилегания к мосту должна быть выдавлена в сторону моста на 5..7 мм. А этот упирается в наконечник рулевой тяги.

Доработка задних тормозных цилиндров.

Как выяснилось, при переходе на самоподводящиеся тормозные цилиндры, на зад были установленны цилиндры d=32. Что при установленном вакуумном усилителе тормозов запрещенно, т.к. приводит к ранней блокировке задних колес.

Купил задние тормозные цилиндры:
3102-3502040 Цилиндр тормозной задний ГАЗ-31029 Н.Новгород d=25
Но они расчитаны на тонкую тормозную трубку. Соответственно нужен переходник. Переходник нашел в магазине, но качество у них хромает. Но пару приличных таки нашел.
Но после некоторых размышлений решил рассверлить отверстие в тормозном цилиндре до УАЗовского стандарта (М12х1,25 - резьба в цилиндре).
Получилось очень даже неплохо. К сожалению фотки сделать забыл, хотя они тут ненужны.

Замена тормозных колодок

Заменил тормозные колодки у Доктора.


Тормозной диск Доктора (фото1)Тормозной диск Доктора (фото1)Тормозной диск Доктора (фото2)Тормозной диск Доктора (фото2)

Старые заметно потерли тормозные диски. Если левый диск только с канавками, то правый.... см фото.

Фотки сделаны уже после снятия.

А как мы его снимали... Он прикипел к ступице. Пришлось снять ступицу и на земле его сбивать.


Муфта ДоктораМуфта Доктора

Снять ступицу было тоже не просто, теперь муфта выглядет так.


RSS-материал