Тормоза
Солдатики разной длинны
Опубликовано CMY в Вск, 08/08/2010 - 16:20Оказывается что солдатики бывают разной длинны. Внутренний размер (между ограничителями) 4см и 4.5см. У меня более длинный солдатик задевал за тормозной барабан. Причем предыдущий барабан вращался нормально.
Буду искать короткие солдатики.
P.S. Солдатики длинной 45мм - это от волги, правда незнаю то 3110 или 24. Еще есть солдатики от газели, они еще длинней.
P.P.S. Фото взято от сюда: http://www.rosbolt.ru/images/stend.php?&full&mainpicture&item=3404
Сломанный солдатик.
Опубликовано CMY в Пнд, 02/04/2007 - 17:48Слышал я, что солдатики иногда ломаются и разбираются прямо на ходу. Потом попадают между колодкой и барабаном, где тормозят, пока не сотрутся в порошок. Но со мной это впервые. Было один раз, когда стяжная пружина колодок касалась ступицы, перетерлась и тоже попала между колодкой и барабаном.
Во время поездки услышал странный звук, как будто что-то цепляет (ну скажем тормозной барабан за щит). Особого значения этому не предал. Но звук не пропадал. Проехал так около 60 км, а по приезду домой получил разогретый тормозной барабан. На следующий день снял колесо, с трудом снял барабан, откуда и выпали части солдатика. Но выпали не все, часть осталась на нижней колодке!
Заменил солдатик, и все стало как надо.
Усиленные тормозные щиты.
Опубликовано CMY в Суб, 31/03/2007 - 13:51Чем отличаются тормозные щиты простые и усиленные?
Передние щиты усиленных тормозов имеют более рельефную штамповку (больше изгибов), но самый очевидный их признак - это размер усилителей. В местах крепления тормозных цилиндров есть толстые пластины. На с.о. они размером сам РТЦ, а на н.о. они вытянуты почти до эсцентриков колодок.
На фотографиях слева н.о., справа с.о. НО щит нового образца бракованный, у него плоскость прилегания к мосту должна быть выдавлена в сторону моста на 5..7 мм. А этот упирается в наконечник рулевой тяги.
Доработка задних тормозных цилиндров.
Опубликовано CMY в Срд, 18/10/2006 - 14:05Как выяснилось, при переходе на самоподводящиеся тормозные цилиндры, на зад были установленны цилиндры d=32. Что при установленном вакуумном усилителе тормозов запрещенно, т.к. приводит к ранней блокировке задних колес.
Купил задние тормозные цилиндры:
3102-3502040 Цилиндр тормозной задний ГАЗ-31029 Н.Новгород d=25
Но они расчитаны на тонкую тормозную трубку. Соответственно нужен переходник. Переходник нашел в магазине, но качество у них хромает. Но пару приличных таки нашел.
Но после некоторых размышлений решил рассверлить отверстие в тормозном цилиндре до УАЗовского стандарта (М12х1,25 - резьба в цилиндре).
Получилось очень даже неплохо. К сожалению фотки сделать забыл, хотя они тут ненужны.
Замена тормозных колодок
Опубликовано CMY в Втр, 12/09/2006 - 23:58Заменил тормозные колодки у Доктора.