Кузов
Ремни безопасности - Крепеж
Опубликовано CMY в Чтв, 23/07/2009 - 21:23Всем известно, что ремни безопасности крепяться винтами на спец резьбе 7/16"-20UNF-2B.
И если по каким-то причинам у вас нет отверстий в кузове, где вварены эти гайки - целая история их найти. Как правило люди переходят на обычные болты (но с прочностью 8.8).
Люк от ПАЗа. Батон Афганца.
Опубликовано CMY в Чтв, 06/09/2007 - 13:22Крыша кабины. День третий(четвертый) - снимаем.
Опубликовано CMY в Суб, 18/08/2007 - 23:49На следующий день эпоксидка была еще липкой (еще не затвердела)
Зато я понял, что она прилипла к скотчу лучше, чем он к картону... И решил подождать пока все застынет прежде чем пытаться оторвать.
Крыша кабины. День второй - клеим!
Опубликовано CMY в Чтв, 16/08/2007 - 23:27Крыша кабины. День первый - Каркас.
Опубликовано CMY в Срд, 15/08/2007 - 23:59Состояние крыши, как и всего кузова, неочень... Да и ступенька позади не прибавляет аэродинамичности и без того кирпичеобразному кузову. Зато на эту ступеньку очень удобно крепить антену.
Тем не менее было решено сделать плавный переход из стеклопластика и, заодно, расширить кабину.
"Глафира" оказалась "Десной-2М!"
Опубликовано Grigory в Суб, 28/04/2007 - 00:08
Меня и мою "Глафиру", думаю, многие здесь знают. А почему "Глафира?" Когда в январе 2000 г. я нашел для себя грузопассажирский фургончик с высокой крышей, более других подходящий для переоборудования во внедорожный кемпер, прошлый хозяин смог сказать только, что он сделан, кажется, в Подольске как штабной фургон для КГБ. Никаких шильдиков, кроме ульяновского на правом переднем брызговике, не было. На обложке родной уазовской инструкции по эксплуатации было от руки написано "Глафира". Это имя очень подходило к высокой и толстой на вид семейной машинке, так мы ее и стали называть. После некоторых наших путешествий это прозвище попало на страницы журналов "За Рулем", "Полный Привод 4х4 и в ныне покойный сайт "буханочный" www.452.dn.ru. |
Альтернатива штатным зеркалам.
Опубликовано CMY в Пнд, 15/01/2007 - 23:23Установил ЦЗ в водительскую дверь.
Опубликовано CMY в Пнд, 08/01/2007 - 04:38Свершилось!!!
Ключи от дверей кабины перевесил подальше.
Теперь подходишь к машине, а она радостно тебя приветствует и открывает двери.
С водительского места можно открыть или закрыть любую дверь (ну-у-у почти:) электроприводы только на дверях кабины, зато выключатели есть на все двери).
В качестве выключателя использован "Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110". Вполне не плохо смотрится (на фотке он слева).
Установка центрального замка.
Опубликовано CMY в Чтв, 04/01/2007 - 04:16Замок сделали надо и поставить.
Главное с чем пришлось столкнуться, так это практически отсутствие технологических отверстий в двери. Точнее штатно их два, но ни одного под самим замком.
Еще будет неприятно, если дверь обработана антикором изнутри. У меня, дверь штурмана была чистой, а водительскую я успел намазать пушечным салом. :)
Под замком пришлось сделать отверстие. Через него можно зацепить тягу привода за пластину замка (они в ней и видны). Еще, теперь можно изнутри "открыть" замок.
Ниже 2 блестящие шляпки от шурупов электропривода. Крепил его прямо к корпусу двери. От него идет тяга наверх. Ее пришлось немного укоротить, поскольку она упиралась в замок.
С проводкой в дверь, поступил просто. Все провода идут в дверь из передней стойки по спец. трубке. в закрытом состоянии ничего не болтается и не торчит. Правда в магазине была только трубка, а к ней желательна еще втулка. Т.о. Трубка крепиться на стойке двери и уходит в дверь. При каждом открытии-закрытии трубка трется о края отверстия в двери. Трубка пластикова, дверь металическая - трубка долго не протянет. Я сделал хитрее: отверстие в двери изачально сделал больше и запихнул в него кусок гофрированной трубки для проводки (есть на любом стоительном рынке). Отверстие подобрал так, чтоб гофра входила очень туго. Теперь трубка с проводами трется об пластик, что намного лучше.
Центральный замок на буханку
Опубликовано CMY в Вск, 24/12/2006 - 02:40Всем давно извесно, что на буханках есть замки (например на ГАЗ-69 их небыло). Эти замки отличаются тем, что внешняя ручка (которая и является замком) сделана из алюминия. Это сказывается на ее жизни. Както раз, знакомый слегка дернул за закрытую ручку, и сломал ее:)
Сам замок тоже частенько ломается.
Ну это все мелочи, а как напрягает отсутствие центрального замка? Причем просто установить его тоже нельзя - непридусмотрен конструкцией.
Но наш народ как не проведешь....