Кузов

Автономные отопители.

 

Инструкции и описания автономных отопителей:

Форсунки омывателя от Peugot на буханку

Форсунки омывателя от PeugotФорсунки омывателя от Peugot

Давно заменил штатные "писалки" на форсунки от "бычка". Те которые на поводке стеклоочистителя. Но эти форсунки писают с обоих сторон от дворника. А мне больше нравиться, когда все струи направлены в одну сторону. В этом случае дворник писает перед собой и сразу вытирает за собой. Т.о. стекло меньше времени забрызгано.

Шторки в салон.

Шторки в салон.Шторки в салон.

Работа по обустройству идет. Пусть не так бысто как хотелось бы. В качестве подготовки к очередному сезону, решил сделать шторки. На данный момент, у меня были тонированы стекла. Днем в городе этого достаточно, но если вечером включить в салоне свет, как машина превращается в телевизор, и все происходящее внутри прекрасно видно.

Ремни безопасности - Крепеж

Всем известно, что ремни безопасности крепяться винтами на спец резьбе 7/16"-20UNF-2B.
И если по каким-то причинам у вас нет отверстий в кузове, где вварены эти гайки - целая история их найти. Как правило люди переходят на обычные болты (но с прочностью 8.8).

Люк от ПАЗа. Батон Афганца.


Люк от ПАЗа (фото1)Люк от ПАЗа (фото1)Люк от ПАЗа (фото2)Люк от ПАЗа (фото2)

В крыше салона врезан большой люк (от ПАЗ'а). От самого люка использованны только крышка люка и механизм фиксации люка в закрытом и открытом (точнее приоткрытом) состояниях.


Крыша кабины. День третий(четвертый) - снимаем.

На следующий день эпоксидка была еще липкой (еще не затвердела)
Зато я понял, что она прилипла к скотчу лучше, чем он к картону... И решил подождать пока все застынет прежде чем пытаться оторвать.

Крыша кабины. День второй - клеим!


Стеклопластик 1. Крыша кабины.Стеклопластик 1. Крыша кабины.

На следующий день обмотал все трейч пленкой, скотчем залепил водосточный желоб, подготовил кучу резиновых перчаток и стал клеить автомобиль. Как это не странно звучит, но весь процесс заключается в намазывании и поглаживании автомобиля:)

А как результат получам нечто... Возможно просто страшная и кривая деталь. А возможно и то, что так хотел получить.


Крыша кабины. День первый - Каркас.

Состояние крыши, как и всего кузова, неочень... Да и ступенька позади не прибавляет аэродинамичности и без того кирпичеобразному кузову. Зато на эту ступеньку очень удобно крепить антену.

Тем не менее было решено сделать плавный переход из стеклопластика и, заодно, расширить кабину.

"Глафира" оказалась "Десной-2М!"

Меня и мою "Глафиру", думаю, многие здесь знают.

А почему "Глафира?" Когда в январе 2000 г. я нашел для себя грузопассажирский фургончик с высокой крышей, более других подходящий для переоборудования во внедорожный кемпер, прошлый хозяин смог сказать только, что он сделан, кажется, в Подольске как штабной фургон для КГБ. Никаких шильдиков, кроме ульяновского на правом переднем брызговике, не было. На обложке родной уазовской инструкции по эксплуатации было от руки написано "Глафира". Это имя очень подходило к высокой и толстой на вид семейной машинке, так мы ее и стали называть. После некоторых наших путешествий это прозвище попало на страницы журналов "За Рулем", "Полный Привод 4х4 и в ныне покойный сайт "буханочный" www.452.dn.ru.


Альтернатива штатным зеркалам.


Штатное зеркало (фото1)Штатное зеркало (фото1)Штатное зеркало (фото2)Штатное зеркало (фото2)

Всем известно, что штатные зеркала на буханке это такие маленькие штучки, через которые ничего не видно. Справедливости ради, надо сказать, что левое зеркало еще ничего, а в правом видно либо что в дали, либо рядом (на фотке зеркала с металическим корпусом и надписью "ГАЗ").

Я пробовал лепить сферические зеркала (маленькие кружочки), но само зеркало маленькое, да еще этот кругляшок. Короче скоро он у меня сам отвалился, а я даже и незаметил.


RSS-материал