Установка электровентилятора.


ЭлектроВентиляторЭлектроВентилятор

Вот я переставил электровентилятор ближе к радиатору. Теперь он стоит почти вплотную, что должно повысить его КПД.

Электровентилятор стоит у меня уже давно, вроде даже помогал. Но когда сломался пластиковый вентилятор на двигателе, электровентилятор не справлялся, хотя температура воздуха была около 15 градусов. Причиной могло послужить большое расстояние между ним и радиатором. Т.к.между ними были еще жалюзи радиатора.


Правое крепление (вид сверху)Правое крепление (вид сверху)Правое крепление (вид снизу)Правое крепление (вид снизу)

Крепил к радиатору в 4 точках, там, где раньше крепились жалюзи, немного сместив от центра в сторону карбюратора. Справа (по ходу движения) использовал уголок со строительного рынка, отверстия пришлось сверлить по месту, и подрезать лишние куски.


Левое крепление (вид сверху)Левое крепление (вид сверху)Левое крепление (вид снизу)Левое крепление (вид снизу)

Слева расстояние оказалось слишком большим и пришлось использовать полоски крашеной оцинковки. Одним словом использовал, то что было под рукой. Получилось довольно прилично, вентилятор сидит жестко. Хотя из-за натяга этими полосками немного деформировался кожух вентилятора. Пришлось немного отпустить, думаю от вибрации полоски немного распрямятся, вытянутся и будет совсем идеально.

Проверка показала, что постоянно включенный вентилятор позволяет, при температуре воздуха 30-35 градусов, динамично ездить и активно стоять в московских пробках, небоясь перегрева.

P.S. Вентилятор от Газели (их 2 вида, отличаются кожухом-кольцом, точнее расположением ушей для крепления, если делать крепление самому, можно брать любой), трубка под датчик (в верхнем патрубке радиатора) тоже от газели.