Блоги
Замена гидравлики на сцеплении. Схема ВАЗ-ГАЗ.
Опубликовано CMY в Втр, 21/09/2010 - 19:45Заменил РЦС на Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-31029,3302 СБ ОАО ГАЗ 31029-1602510-50 (самоподводящийся). Но после прокачки сцепления (давление в бачок сцепления), ГТЦ стал гнать жидкость не в РЦС, а обратно в бачок. Как позже показало вскрытие, весь цилидр зарос черной слизью - частички алюминия от поршня.
Было решено заменить и РЦС.
Случайная встреча Глафир.
Опубликовано CMY в Втр, 24/08/2010 - 23:42Москва - Н. Новгород - Владимир - Москва
Опубликовано CMY в Втр, 04/12/2007 - 22:32![]() Зачем ехать на своей машине, с бензином за свой счет, когда есть возможность поехать на поезде и автобусе? Машина Глафира Максимовна, Водитель я, штурман Манихеец. :) Компания, что надо! |
Установка электровентилятора.
Опубликовано CMY в Втр, 29/05/2007 - 11:54Обрезание глушителя.
Опубликовано CMY в Вск, 06/05/2007 - 20:39Замена подушки рессоры на переднем левом колесе.
Опубликовано CMY в Пнд, 23/04/2007 - 21:11Эта подушка находится в самом неудобном месте. Очень мешается сошка рулевого редуктора и продольная рулевая тяга. Основная идея была заменить подушку, не снимая рессоры. Для этого надо снять крышку подушки, и оттянуть конец рессоры вниз. Для оттягивания хотел использовать простой ломик (около 50см). Но рессора почти не двигалась. Тогда я взял БОЛЬШОЙ ЛОМ (длинной 1,5м), им получалось отогнуть рессору, но это было тяжело. Тогда я решил разгрузить эту ее. Для этого приподнял край машины. Отгибать рессору стало легче.
Сломанный солдатик.
Опубликовано CMY в Пнд, 02/04/2007 - 17:48Слышал я, что солдатики иногда ломаются и разбираются прямо на ходу. Потом попадают между колодкой и барабаном, где тормозят, пока не сотрутся в порошок. Но со мной это впервые. Было один раз, когда стяжная пружина колодок касалась ступицы, перетерлась и тоже попала между колодкой и барабаном.
Во время поездки услышал странный звук, как будто что-то цепляет (ну скажем тормозной барабан за щит). Особого значения этому не предал. Но звук не пропадал. Проехал так около 60 км, а по приезду домой получил разогретый тормозной барабан. На следующий день снял колесо, с трудом снял барабан, откуда и выпали части солдатика. Но выпали не все, часть осталась на нижней колодке!
Заменил солдатик, и все стало как надо.
Выхлопная система, или как делать не надо...
Опубликовано CMY в Чтв, 25/01/2007 - 01:35Давно хотел избавиться от старого глушителя с тонким выходом. Может на 2,5 лировом двигателе он может работать, а вот на 3 л. явно маловат. Да, и как выяснилось, уже гремел своими потрохами...
Скажу сразу, кузов у меня необычный (вроде немного длинне) поэтому может что и не совпадет.
Одна из самых толковых статей лежит тут Модернизация выхлопного тракта. Правда там гнут приемную трубу. Собственно нечто подобное я и хотел сделать, но только проще:) Сильфон-резонатор-глушитель. Долго ходил в магазин, надоел продавцам своими вопросами (а покажите этот глушитель, а дайте я измерю этот резонатор, а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговичами...).
Появление сайта в интернете.
Опубликовано CMY в Вск, 14/01/2007 - 02:24Ну вот и свершилось - сайт теперь в интернете!!!
Наполнение пока слабовато, но все впереди.
Оромное спасибо домену indeep.ru за предоставленный хостинг. Теперь сайт находится по адресу uaz-glafira.indeep.ru
Установил ЦЗ в водительскую дверь.
Опубликовано CMY в Пнд, 08/01/2007 - 04:38Свершилось!!!
Ключи от дверей кабины перевесил подальше.
Теперь подходишь к машине, а она радостно тебя приветствует и открывает двери.
Дополнительный блок предохранителей (закрыт)
С водительского места можно открыть или закрыть любую дверь (ну-у-у почти:) электроприводы только на дверях кабины, зато выключатели есть на все двери).
В качестве выключателя использован "Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110". Вполне не плохо смотрится (на фотке он слева).
