Замена подушки рессоры на переднем левом колесе.

Эта подушка находится в самом неудобном месте. Очень мешается сошка рулевого редуктора и продольная рулевая тяга. Основная идея была заменить подушку, не снимая рессоры. Для этого надо снять крышку подушки, и оттянуть конец рессоры вниз. Для оттягивания хотел использовать простой ломик (около 50см). Но рессора почти не двигалась. Тогда я взял БОЛЬШОЙ ЛОМ (длинной 1,5м), им получалось отогнуть рессору, но это было тяжело. Тогда я решил разгрузить эту ее. Для этого приподнял край машины. Отгибать рессору стало легче.

Совсем забыл рассказать, как я ставил лом. Лом ставил изнутри, конец кладем на край рессоры, между рамой и ломом вставляем брусок (я использовал 50мм + доска 20мм). А за край лома который торчит в районе правой фары тянем вверх. Подставляем под этот край пенек, на него нужной количество брусков и досок. Лезем под машину и смотрим насколько отошел край рессоры.

Так, потратив около полутора часа, я все-таки заменил эту подушку. Но болты крышки подушки у меня были свежие и еще не успели закиснуть.

Главное не забывать следующее:

  • Вся конструкция может оказаться менее стабильной, чем кажется на первый взгляд.
  • Никогда не выковыривайте и не вставляйте подушки руками!!! Только инструментом, и то осторожно.
  • Если болты крышки подушки закисли – это еще не беда. На третий болт можно поставить гайку (надо только его удлинить). А остальные можно рассверлить до следующего диаметра.

Подушка рессорыПодушка рессоры