Распределители зажигания и вакуум-корректоры
Провел замер разных вакуумных корректоров
Как родной УАЗовский взял свежекупленный "Вакуумкорректор распределителя зажигания ГАЗ-24,УАЗ С/О Р119.3706600). Покупал в Пленете Железяка, последний с витрины, надеюсь код и деталь соответсвуют.
Второй корретор от трамблера ГАЗ дв. ЗМЗ-402 с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).
Пружина на "родном" мягче!!! и если создавать разряжение ртом через тройник, то он начинает корретировать раньше!!!
Как проводился замер?
Двигатель УМЗ-421 + Солекс, зажигание с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).
К трубке идущей на вакуум корректор через 2 тройника, подключаются 2 корректора.
Итого мы имеем: система, где паралельно с задействованным корректором, работает еще 2.
Холостой ход - 850об/мин, Имеется разряжение на вакуумном корректоре.
Перемещение штока корректора (мм) в зависимости от оборотов двигателя (разряжения) | ||||
720-750 об/мин (двигатель недогрет) | 850 об/мин (двигатель прогрет +включены фары) | max, мм
| max, град (согласно тех документации) | |
"Родной" Р119.3706600 | 1,5 мм | 4,5 мм | 7,5 мм | 10-12 град |
С Холлом 5406.3706-05
| 0 мм | 3 мм | 4 мм | 9 град |
В статье "Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги", описываются отличия волговского и УАЗовского трамблеров. Но я нигде не видел "волговских" или "УАЗовских" трамблеров. Везде "ГАЗ-24, УАЗ".
Цитата из сообщения PAJERO:
Из инета взял характеристики АТЭшных трамблеров. Есть тармб-р 5406.3706 (для уфимских моторов) и 5406.3706-05(для 402 двигов). У первого маскс.угол: вак-ка 9,5 град (начинает работать от 60мм.рт.ст.), у второго 9, ценнтобеж. 13 град и 16 соответственно.
По 3312.3706 я инфу не нашел (старооскольский сайт не дает)
Те тех характеристики что указаны в книге не привязаны к модели. Т.е. характеристики датчика-распределителя есть, а номера датчика нет.Если допустить что тех характеристики уазовых трамблеров не менялись, а менялись лишь индексы и некоторые мелочи, то они таковы: макс. угол вак-ка 10-12град. (начинает работать от 110 мм.рт.ст), центробеж. 18-20 град.
И даже если мне попался корректор от волгоского распределителя, то значит траблер с датчиком Холла больше похож на УАЗ чем на волгу.
Анализ полученой информации:
- Видимо в качестве "родного" мне попался волговский корректор.
- Судя по перемещению штоков, пружины на них одинаковой жесткости, только на холле она имеет больший преднатяг (возможно из-за большей длинны)
- На недогретом двигателе (750об/мин) разряжение меньше, на прогретом (850об/мин) разряжение больше. При этом заслонки находятся в том же положении!!! Значит при установки ХХ=750об/мин мы бы получили корректно работающий вакуум-корректрор. И значит есть шанс, что настройки сейчас карбюратора в порядке, а дело в малом преднатяге пружины корректора.
- На данный момент при ХХ практически весь ход штока израсходован (остался только 1мм)
Дополнительная информация по теме:
- Распределители зажигания МЗАТЭ-2 (Нас интересует - 5406.3706-05)
- Ремонт вакуумного корректора зажигания Audi
- Доработка трамблера пользователем TORO64
- Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги
- Опыт эксплуатации трамблера с датчиком Холла
- Измерение разряжения во впускной трубе
- Вакуумметр для измерения разряжения в впускном коллекторе двигателя
- Как работает эконометр
- Эконометр для ГАЗ-21
- Указатель эконометр ШПР-189 дополнительный на все а/м