Распределители зажигания и вакуум-корректоры

 

Провел замер разных вакуумных корректоров

Как родной УАЗовский взял свежекупленный "Вакуумкорректор распределителя зажигания ГАЗ-24,УАЗ С/О Р119.3706600). Покупал в Пленете Железяка, последний с витрины, надеюсь код и деталь соответсвуют.
Второй корретор от трамблера ГАЗ дв. ЗМЗ-402 с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).

 

Пружина на "родном" мягче!!! и если создавать разряжение ртом через тройник, то он начинает корретировать раньше!!!

Как проводился замер?

Двигатель УМЗ-421 + Солекс, зажигание с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).
К трубке идущей на вакуум корректор через 2 тройника, подключаются 2 корректора.
Итого мы имеем: система, где паралельно с задействованным корректором, работает еще 2.
Холостой ход - 850об/мин, Имеется разряжение на вакуумном корректоре.

Перемещение штока корректора (мм) в зависимости от оборотов двигателя (разряжения)
 720-750 об/мин
(двигатель недогрет)
850 об/мин
(двигатель прогрет
+включены фары)
max,
мм

 

max, град
(согласно тех 
документации)
"Родной"
Р119.3706600
1,5 мм4,5 мм7,5 мм10-12 град
С Холлом
5406.3706-05

 

0 мм3 мм4 мм9 град

 

 

 

 В статье "Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги", описываются отличия волговского и УАЗовского трамблеров. Но я нигде не видел "волговских" или "УАЗовских" трамблеров. Везде "ГАЗ-24, УАЗ".

Цитата из сообщения PAJERO

Из инета взял характеристики АТЭшных трамблеров. Есть тармб-р 5406.3706 (для уфимских моторов) и 5406.3706-05(для 402 двигов). У первого маскс.угол: вак-ка 9,5 град (начинает работать от 60мм.рт.ст.), у второго 9, ценнтобеж. 13 град и 16 соответственно.

По 3312.3706 я инфу не нашел (старооскольский сайт не дает)

Те тех характеристики что указаны в книге не привязаны к модели. Т.е. характеристики датчика-распределителя есть, а номера датчика нет.Если допустить что тех характеристики уазовых трамблеров не менялись, а менялись лишь индексы и некоторые мелочи, то они таковы: макс. угол вак-ка 10-12град. (начинает работать от 110 мм.рт.ст), центробеж. 18-20 град.

И даже если мне попался корректор от волгоского распределителя, то значит траблер с датчиком Холла больше похож на УАЗ чем на волгу.

 

Анализ полученой информации:

  • Видимо в качестве "родного" мне попался волговский корректор. 
  • Судя по перемещению штоков, пружины на них одинаковой жесткости, только на холле она имеет больший преднатяг (возможно из-за большей длинны)
  • На недогретом двигателе (750об/мин) разряжение меньше, на прогретом (850об/мин) разряжение больше. При этом заслонки находятся в том же положении!!! Значит при установки ХХ=750об/мин мы бы получили корректно работающий вакуум-корректрор. И значит есть шанс, что настройки сейчас карбюратора в порядке, а дело в малом преднатяге пружины корректора.
  • На данный момент при ХХ практически весь ход штока израсходован (остался только 1мм)

Дополнительная информация по теме: