Замки зажигания.

Что я хочу от замка зажигания:

  • Очень хочется замок зажигания как на некоторых иномарках. В них есть 3 обычных положения ключа, но если перейти в положении "0" из положения "1", контакты идущие на дополнительное оборудование (магнитола, стеклоподъемники и т.д.) остаются замкнуты до вытаскивания ключа. Зачем это нужно? да впринципе и не очень это надо, но если на эти контакты подключить магнитолу, от она будет выключаться если вытащить ключ, и НЕ будет отвлючаться в положении "0" (скажем если надо заглушить двигатель)
  • Еще надо отключать дополнительное оборудование при включении стартера, но габаритки должны гореть. Это облегчит работу аккумулятора, и защитит магнитолу от скачков напряжения во время работы стартера.

Замки зажигания:

  • родной замок на буханке.
    • ставится в торпеду
    • 4 контакта
    • самый протой замок
  • замок от ВАЗ-2109 (2108) /схема/
    • есть отключение группы контактов в положении "2"
    • положение "0" - полное отключение
  • замок от ВАЗ-2109 (второй вариант)
    • видел только на схеме
    • главное отличие в замыкании контактов 30 и 30/1 в положении "0"
  • замок от ВАЗ-2110 (KZ81) /схема/
    • есть подсветка
    • есть микрик реагирующий на наличие ключа в замке
    • в положении "2" ничего не отключается
  • замок от УАЗ-316x /схема/
    • 2 состояния в положении "0" (с ключом и без)
    • похож на ВАЗ-2110 (говорят это он и есть)
    • нет размыкания в положении "2"
    • есть модели с замком от ВАЗ-2108
    • см. Подключение магнитолы на УАЗ-31602