Замки зажигания.
Опубликовано CMY в Срд, 31/01/2007 - 16:55
Что я хочу от замка зажигания:
- Очень хочется замок зажигания как на некоторых иномарках. В них есть 3 обычных положения ключа, но если перейти в положении "0" из положения "1", контакты идущие на дополнительное оборудование (магнитола, стеклоподъемники и т.д.) остаются замкнуты до вытаскивания ключа.
Зачем это нужно? да впринципе и не очень это надо, но если на эти контакты подключить магнитолу, от она будет выключаться если вытащить ключ, и НЕ будет отвлючаться в положении "0" (скажем если надо заглушить двигатель)
- Еще надо отключать дополнительное оборудование при включении стартера, но габаритки должны гореть. Это облегчит работу аккумулятора, и защитит магнитолу от скачков напряжения во время работы стартера.
Замки зажигания:
- родной замок на буханке.
- ставится в торпеду
- 4 контакта
- самый протой замок
- замок от ВАЗ-2109 (2108) /схема/
- есть отключение группы контактов в положении "2"
- положение "0" - полное отключение
- замок от ВАЗ-2109 (второй вариант)
- видел только на схеме
- главное отличие в замыкании контактов 30 и 30/1 в положении "0"
- замок от ВАЗ-2110 (KZ81) /схема/
- есть подсветка
- есть микрик реагирующий на наличие ключа в замке
- в положении "2" ничего не отключается
- замок от УАЗ-316x /схема/
- 2 состояния в положении "0" (с ключом и без)
- похож на ВАЗ-2110 (говорят это он и есть)
- нет размыкания в положении "2"
- есть модели с замком от ВАЗ-2108
- см. Подключение магнитолы на УАЗ-31602