Бухантор - Кузов и салон

Машина досталась мне изначально с очень гнилым кузовом (что вы хотите за 30 т. р.)- пришлось срезать все кузовные панели по окна и вваривать новые, пол не делали, но он тоже уже гниловат - поэтому не делал лифт кузова - думаю несущий каркас пола может не выдержать - этим летом наверное полом займусь - а пока застелил его бак.фанерой , а сверху линолеум и коврики.

Салон утеплен пенкой и специальным немецким утеплителем толщиной 5 см и обтянут качественным и приличным кож.заменителем, установлена автономная печка - т.е. в машине можно спать зимой и так жить на зимней рыбалке 3-4 дня, ночевали даже при -28 градусах - в машине было +5.

Приборная панель обтянута кожей, Поставлены мягкие люксовые сиденья, акустика Kenwood mp3, телевизор, DVD , еще много всяких наворотов типа противотуманок и доп. фар в салоне…
Четыре спальных места в буханке сделать не сложно: у меня она санитарной когда-то была, жесткие лавки и салона выкинул и поставил в салон два задних дивана (если их так можно назвать) от 469-го - друг напротив друга , один диван прямо спинкой к перегородке за водителем, а другой- через 80 см . К каркасу диванов снизу сидений приварены крепления, так чтобы на них можно опереть составной щит ( типа жестких сланей у моторных резиновых лодок), этот щит перекрывает пространство между сидениями и на него кладется надувной матрас - вот три спальных места длинной почти 190 см- два на диванах, одно посередине.

Четвертое место - сзади, там после колесных арок установлены дюралевые клепанные ящики для инструмента и з/ч - расстояние между этими ящиками также перекрывается - получается место длинной ок. 185 и шириной 70 см. Вот и вся премудрость, можно конечно два специальных раскладных дивана заказать по индивидуальному проекту - у меня так один знакомый сделал, но это обошлось ему дороже комплекта Гудричей. А мне проще и дешевле самому сделать. Так что выбор за Вами!