КПП

Выключатель Заднего Хода 5ст КПП

 

 

Родной датчик заднего хода довольно быстро перестал работать. Поиск в интернете показал, что это распространенное явление, а новый датчик (255-1702050) стоит 700р. При этом старый УАЗовский датчик ВК418Д стоит 120р.

Выключаетель уникальный, и среди иномарочных аналог пока не найден.

Выключатель от 5ст КПП АДС (255-1702050) - резьба М14х1,5 длинна примерно 13мм. Ключ на 24.

Выключатель ВК418Д - резьба М16х1,5. Ключ на 27.

Кулиса от Mitsubishi Delica (L-300)

Давно уже посещала меня мысль перейти на тросовый привод управления КПП. На форуме неоднократно встречались примеры установки подобного рода кулис. Как правило использовались кулисы от Mitsubishi Delica, либо от Hyundai Porter. А тут моя старая кулиса стала совсем заедать, а люфты стали нормой.

И так, установка кулисы от от Mitsubishi Delica на буханку с полусинхронизированной КПП.

Полиуретановая противошумная подушка рычагов КПП

Очередной раз пришли в полную негодность резиновые подушки рычагов КПП. На этот момент я был уже готов наварить на тягу наконечники (аля рулевые) от иномарочной пузотерки. Даже присмотрел несколько облегченных вариантов. Но в последний момент, вспомнил о пожеваных подушках рессор из полиуретана.

 

Установка КПП и РК (в одиночку)

Установка КПП и РК на автомобиль - задача не сложная, но довольно тяжелая (в прямом смысле слова). Особенно если это делать одному и еще когда КПП и РК всборе.

В интернете я читал много способов. И надуть камеру от колеса с доской на ней, по типу пневмо домкрата. И тележки подкатные. И наклонная направляющая. Но больше всего мне понравилась идея: люк в полу и на лебедке агрегат подномается и опускается на нужную высоту. При осмотре, оказалось, что в том месте где должен быть люк находиться поперечина за которую крепиться промежуточная пластина (пластина между КПП и РК). Тогда я решил перекинуть через нее веревку (сторопу) и тянуть ручной лебедкой не вверх, а !назад!, зацепившись за раму или задний бампер.

RSS-материал