Двигатель

Бухантор - тюнинг ЗМЗ 402

Раньше стоял УМЗ 421 2.9л - ничего хороший мотор был, тянул прилично. У меня стоял такой на Буханке только под 92-й бензин - здоровья до хрена было, даже на буханке стрелочку на спидометре клал регулярно, но только с расходом не повезло - не меньше 19л по трасе жрал, до 22л выходило - и это 92-го. Вот и заманал он меня и решил его я сменить, тем более кап.ремонт у него приближался (а прошел всего 60 тыс км).

Купил новый мотор ЗМЗ 402 - сразу форсировал: расточка гильз до 96 мм , спорт. низовой распредвал, облегченные кованные поршня , шатуны - все по спец.заказу на ЗМЗ, поршневые кольца от мереновского движка и шлифовка головы под бензин А-95-92 - минимум сил 110 стало. И расход всего 12-13л. Едет шустрее чем на том УМЗ, в общем доволен. Поставлен УАЗовский колокол сцепления (от УМЗ 421) и усиленный диск сцепления «Триал». Да и карб лучше 151-й поставить - правильно отрегулированный 151-й дает прирост сил на 5 по сравнению с отрегулированным 126-м. Так что, любой мотор можно доработать даже такой древний как 402-й, и добиться экономичности и приемлемой мощности.

Двигатели и объемы:

Двигатель Объем Примечание
ЗМЗ-402 2,4
ЗМЗ-405 2,5 Толстый выхлопной тракт
ЗМЗ-406 2,28
ЗМЗ-409 2,69
ЗМЗ-514 2,23
ЗМЗ-410 2,9
УМЗ-417 2,4?
УМЗ-421 2,9?
RSS-материал