Поездка в Ильинское.


Я не умею красиво и интригующе рассказывать.
Поездка была простая, без "подвигов".
Хотелось без фанатизма покататься
и получить некий опыт.


Машины в лагере. Ильинское - 27.07.2007

Давно хотел поехать куда-нибудь не далеко и покататься по грязи. Ехать надо в несколько машин (хотябы 2), но в выходные я обычно работаю, и найти напарника трудно. Есть еще одна загвоздка - машина не подготовлена к жесткому ОффРоаду. Она тяжелая, задний свес огромный, резина Я-471 (по большому счету городская), лебедки нет, бамперов и порогов нет. Вообще я хотел сделать из нее внедорожный кемпер, а не боевую машину. Поэтому напарник должен быть той же "весовой категории", чтоб не получилось, что один постоянно тянет другого.

И совершено случайно в разговоре с Лехой Манихейцем упомянул про поездки. В результате через неделю состоялся мой первый выезд в 2 машины (до этого ездил один и очень не хотел застревать).

И так поехали 2 машины:

Место:

Московская область, Дмитровский район, съезд возле деревни Ильинское, река Яхрома (или ее приток).
Место довольно оживленое, лагерь планировали разбить чуть дальше места называемого "Славянская поляна". На этой поляне периодически празднуют языческие праздники, один раз были "Идущие вместе", еще был рэйв. Маршрут достаточно простой, но очень подходит для пробных поездок.

Оборудование

  • FramJack (СорокинИнструмент)
  • Бензопила
  • 2 портативные CB рации Dragon-100+ (одна с автомобильной антеной ~1,9м)
  • Компрессор FocusRay 107 (35л/мин)


Дорога.  Ильинское - 26.07.2007Дорога. Ильинское - 26.07.2007

Три дня перед поездкой были дожди, и в день выезда он продолжался. Это предвещало много интерестно. Но приключения начались раньше, чем мы их ожидали.


Маленькая поломка. Ильинское - 26.07.2007Маленькая поломка. Ильинское - 26.07.2007

Началось все с тормозов. Возле Икши, на второй машине заклинило тормоз преднего правого колеса. В чем было дело непонятно, но когда мы сняли колесо барабан был очень горячий, а от накладок колодок почти ничего не осталось. Цилиндры все рабочие. Вообще весь мост был покрыт толстенным слоем грязи, от предыдущей поездки.

Через 1 км был магазин, где были куплены тормозные колодки. Заменили, собрали, тормозной барабан цепляет за колодки, но не криминально. Доехали опять до магазинов, закупили еды и поехали дальше.


Едем по лесу. Ильинское - 26.07.2007

Достаточно быстро доехали до съезда, стравили колеса, включили муфты и поехали. Надо сказать я уже год туда не ездил, местами дорогу уже не узнать. Но первый участок это грунтовая дорога по полям, уходящая в лесок.
Грунт глинястый, а дождик продолжается :)


Грязь на колесе. Ильинское - 26.07.2007Грязь на колесе. Ильинское - 26.07.2007Грязь в заднем бампере. Ильинское - 26.07.2007Грязь в заднем бампере. Ильинское - 26.07.2007

А мы все едем и едем, те маста, которые я старался объезжать (когда ехал в одну машину), мы прошли сходу и даже не заметили. Ну немного поколбасились и испачкались.


Маленький брод. Ильинское - 26.07.2007
Летим. Ильинское - 26.07.2007Летим. Ильинское - 26.07.2007

Переехали маленький бродик и косой подъем. В прошлый раз на Я-245 въехать на него было не просто - машина постоянно соскальзывала вбок, и очередной раз отъезжая назад, я уперся глушаком и оторвал его:)


А места то какие... Ильинское - 26.07.2007А места то какие... Ильинское - 26.07.2007Лагерь. Ильинское - 26.07.2007

Последний бросок и мы на месте. Поскольку доехали быстрее чем думали, и особой грязи небыло решили переехать реку в брод еще раз и может разбить лагерь на той стороне. Перехали, но ничего интрестного там не нашли, и преехали обратно.

Тут лагерь и разбили. Поставили машины, растянули половинку тента (он делался еще для пеших походов, и ставится над /рядом/ костром). С дровами год назад было не очень, близко все сухие деревья вырубили, а ходить далеко было влом. Но с нами была бензопила!!! Завелась она только минут через 10, но зато, отойдя на 20 м от костра, мы нашли большое сухое дерево (вообщето оно было сырое от дождя :) ). Рань я на такие деревья даже не смотрел - упаришься пилить и рубить. А тут Вжик-Вжик и готово, только относи...

Развели костер и наконец поели. Еще разок сходили за дровами (теперь отошли на 10м). И засели у костра.


Лагерь утром. Ильинское - 27.07.2007Лагерь утром. Ильинское - 27.07.2007

Утро. Мы никуда не спешим, ночью был дождь, а сейчас пасмурно. Настроение хорошее, но хочется грязи!!! А в планах неспешное возвращение домой.


Собираемся домой. Ильинское - 27.07.2007Собираемся домой. Ильинское - 27.07.2007Готовность номер 1. Ильинское - 27.07.2007Готовность номер 1. Ильинское - 27.07.2007

Немного потупили, собрались и поехали обратно, прихватив пакет чужого мусора. К этому моменту уже стало появляться солнышко, а душа просила грязи, и было обидно так возвращатся.


Карьер. Ильинское - 27.07.2007Карьер. Ильинское - 27.07.2007

В середине пути мы выехали на перекресток посреди поляны. Нам надо было ехать прямо, "а что ТАМ?" - подумали мы. Время у нас было и мы решили сьездить сначала налево. Там оказалась река, Брод с крутым выездом чуть выше по течению, и рядом мост. На той стороне была приличная дорога вдоль реки. Нам показалось это скучно.

Тогда мы вернулись обратно на перекресток. И похали "направо". Тут оказалось все интересней. Дорога быстро уходила в лес, а там начинался длинный, крутой и извилистый подъем выходящий в карьер и другой дорогой обратно в лес, но теперь уже вниз! Спуск оказался более стремным чем подъем и было непонятно куда мы едем.

Надо сказать, что рации очень облегчали нам жизнь. Когда движешься по таким участкам главное точно знать, что переди идущая машина не стоит за поворотом, а спокойно ждет тебя вконце.

Выехали мы к месту въезда в лес. Было обидно так возвращатся темболее, что "налево" был брод. Мы решили проехать к нему и посмотреть, что там за ним.


Погнул юбку. Ильинское - 27.07.2007

Лихо проехали до брода, без особых напрягов перехали речку. И тут я заметил погнутую юбку...

Я знал, что задний свес надо уменьшать, но недумал, что он проявит себя так рано.


Здесь я застрял. Ильинское - 27.07.2007Здесь я застрял. Ильинское - 27.07.2007Этикетки тросов: Очень слабые троса.  Рвуться по шву петли крюка.Этикетки тросов: Очень слабые троса. Рвуться по шву петли крюка.

Дальше дорога была вполне приличной, но мы съехали с нее, и я по неопытности умудрился застрять. Надо было ехать по колее с хорошей скоростью, а я поехал ме-е-длено и рядом.

Тут мы испытали троса. Обычный буксировочный трос стропа с крюками купленный в автомагазине. На одном написано вроде 5 или 4 на другом 7т.... Вторая машина была на лысой резине, а тянуть придется по скользкой илистой почве, поэтому решили тянуть с небольшого рывка.

Первый трос порвался сразу! Машина даже не шелохнулась. Разрыв был по сшивке петли крюка.

Взяли второй, на вид тоже самое, но типа на 7т., раскрас другой, и прошит более основательно. Он оказался прочнее, машина выхала. Но поскольку меня тянули назад, куда еду я не видел, в голове мелькнула мысль: "а если он уже стоит а я по инерции еду назад?". Я нажал на тормоз, а он хотел вятянуть меня на открытое место. Трос решил нас примерить и порвался (опять по сщивке).


Трудная лужа. Ильинское - 27.07.2007Трудная лужа. Ильинское - 27.07.2007Сел на военные мосты. Ильинское - 27.07.2007Сел на военные мосты. Ильинское - 27.07.2007

Дальше нас ожидала красота...
Раза 3 УАЗ на военных мостах пытался преодолеть это место. Это больше напоминало плавание, только поступательное движение было меньше, чем смещения влево-вправо. И в конце концов сел на передний мост.


А вот, что нас ждет впереди. Ильинское - 27.07.2007А вот, что нас ждет впереди. Ильинское - 27.07.2007

Мы опять незнали куда му едем и есть ли дорога впереди (она плавно кудато изчезала). Тут встал вопрос есть ли дальше что-то кроме болота и леса? (Всю поездку я жалел, что у нас небыло GPS'а). Дальше дорога заросла травой, но потом уходила в лес, где было кострище и дерево украшеное страницами из мужского журнала.


Хорошо сел. Ильинское - 27.07.2007Хорошо сел. Ильинское - 27.07.2007Ну ничего... Ильинское - 27.07.2007Ну ничего... Ильинское - 27.07.2007

Было решено ехать вперед!

Но для этого вытянуть машну назад.


Прицепились. Ильинское - 27.07.2007Прицепились. Ильинское - 27.07.2007Ща как потяну. Ильинское - 27.07.2007Ща как потяну. Ильинское - 27.07.2007

Прицепились связкой из трех тросов (далеко успел заехать, метров 30),
нежно потянули назад и выехали.


Грязь - лужа. Ильинское - 27.07.2007Грязь - лужа. Ильинское - 27.07.2007Грязь - поворот. Ильинское - 27.07.2007Грязь - поворот. Ильинское - 27.07.2007Грязь - выезд. Ильинское - 27.07.2007Грязь - выезд. Ильинское - 27.07.2007

Участок можно разделить на 2 части (фото после проезда, ракурс "машина едет на камеру").

Было 2 варианта преодоления: прямо или в объезд. Я решил ехать прямо и попытаться на скорости пройти большую часть. А вторая машина поехала прокладывать новую дорогу.

Застрял я только подконец. И то не сильно. Можно было подложить веток под колеса, но это было неспортивно. Подкапывание, раскачка, пробивание и я насвободе.


Объезд. Ильинское - 27.07.2007Объезд. Ильинское - 27.07.2007Выезд. Ильинское - 27.07.2007Выезд. Ильинское - 27.07.2007

А вторая машина бодро проложила новую дорогу...


Потом дорога стала попроще этой лужи, но попрежнему скользкой. И я опять застрял на ровном месте. Откуда меня быстро вытянули. Решил еще спустить колеса (до 1 атм). Потом, несмотря на подъем машина стала идти лучше, но может это из-за того что я стал двигаться на более высокой передаче и резина успевала очищаться.


Дерево поперек дороги. Ильинское - 27.07.2007Дерево поперек дороги. Ильинское - 27.07.2007Будут новые колеса. Ильинское - 27.07.2007Будут новые колеса. Ильинское - 27.07.2007

А впереди поперек дороги лежало дерево. Уж и незнаю сколько бы мы его пилили вручную, но к тому моменту как я спустил колеса и подъехал, Леха уже попилил его и сделал пару блинчиков...


И посадили обратно. Ильинское - 27.07.2007И посадили обратно. Ильинское - 27.07.2007

А через несколько минут, пенек с треском встал обратно.


Рубимся. Ильинское - 27.07.2007Рубимся. Ильинское - 27.07.2007Эх, дороги! Ильинское - 27.07.2007Эх, дороги! Ильинское - 27.07.2007

Потом был подъем на который въехали почти с первого раза. А заним уже нетакая скользкая грунтовая дорога, которую мы прошли остановившись поесть малины.


Деревня Андрейкино. Ильинское - 27.07.2007Деревня Андрейкино. Ильинское - 27.07.2007Деревня Андрейкино(2). Ильинское - 27.07.2007Деревня Андрейкино(2). Ильинское - 27.07.2007

Выехали мы совсем не там где я ожидал.
Как сказали местные, это было Андрейкино.


Т.О. Ильинское - 27.07.2007Т.О. Ильинское - 27.07.2007А бампер потеряли. Ильинское - 27.07.2007А бампер потеряли. Ильинское - 27.07.2007

Тут мы решили закончить свой маршрут. Время было уже около девяти вечера, а на тот перекресток мы выехали около двух часов дня.

Включили компрессор качать колеса. А сами решили прошприцевать наконечники рулевых тяг. Идея была Лехина. Но впринципе очень правильная. Всю "лишнюю" и старую смазку аккуратно собрали и положили в мусорный пакет.

Все это процессы долгие, насос греется, шприц один. Вот я и решил осмотреть машины. Каково было мое удивление, когда я не обнаружил половины заднего бампера... Но возвращаться было влом. Да и бампер надо делать настоящий, а этот я уже не первый раз отрывал.


Эстакада(1). Ильинское - 27.07.2007Эстакада(1). Ильинское - 27.07.2007Эстакада(2). Ильинское - 27.07.2007Эстакада(2). Ильинское - 27.07.2007

Пока колеса качаются смотрю по сторонам, и вижу за забором странную эстакаду. Высокую и очень широкую. А позади обычные машины (грузовики и трактора). Но для чего ТАКАЯ эстакада?

Решил заглянуть за забор.

И разочаровался. Просто они ее так составили...


Домой! Ильинское - 27.07.2007Домой! Ильинское - 27.07.2007

Спустя час все колеса накачены, муфты выкручены, наконечники прошприцованы, вещи сложены.

Можно ехать домой!

А сегодня пятница, вечер, все едут на дачи, все из Москвы, а мы в Москву. Красота... Доехали с ветерком, сочувствуя стоящим на встречке толпам автомобилей.

Покатались знатно, я был приятно поражен проходимостью машины.
Хорошая компания, хорошая машина, хороший инструмент = хорошее настроение в любую погоду.

Так держать

мужики предлагаю вам приехать ко мне в Анапу я вам покажу леса глубокие где нет ни души горы леса реки и грязь вот тот кайф который ни чем не замениш ! и конечно же Уазик