Бухантор - Колеса

Испробовал до фига всяких покрышек: были Я-245, Я-555, есть комплекты Я-409, ЯИ-357, Я-471, Я-569, BFG МТ 255х85R16 - на дисках + Pirelli Scorpion без дисков. Из отечественных понравились Я-471 и Я-569, но потом как приобрел Гудрича, понял, что он стоит своих денег - на нем машина прет как танк - как будто на гусеницах, думаю на более дорогих импортных колесах эффект будет еще лучше. Я брал Гудрич 255/85r16 МТ для поездок именно весной в распутицу по тракторным колеям на весеннюю рыбалку. Брал специально размер 255/85r16 - довольно узкий (всего 10 дюймов), но высокий - почти 33.5 дюймов - идеально для езды по глубоким колеям, самоочищаемость - супер! Выход и колеи - не разу не подвел! Советовался с бывалыми «говномесами» по поводу выбора резины - сначала хотел 33х12.5R15, но умный человек объяснил что такие широкие катки для узкой колеи не годятся - их просто зажимает краями колеи и машине тяжело двигаться в перед- приходиться расширять колею самими колесами! Такие катки лучше для болота , но болота не нужны, я их лучше объеду по той же колее.


Проставки колес 1Проставки колес 1Проставки колес 2Проставки колес 2Проставки колес 3Проставки колес 3

По поводу дисков - я поставил на диски шириной 8 дюймов ЕТ 0 + проставки 20 мм - за амортизаторы ( от ГАЗ-3307) и за раму даже без проставок на таких дисках при полностью вывернутых колесах ничего не задевало. Еще по поводу вылета дисков - я считаю, что на Буханку не стоит ставить диски с большим отрицательным вылетом, иначе колеса вылезут за габариты арок и на неровностях когда колесо пойдет вверх оно может достать до края арки и либо ее погнуть ( что вряд ли) либо порваться, т.е. колеса должны оставаться к нишах арок и не выступать за них, а если очень хочется широкой колеи, то нужно сильно лифтоваться и резать и уменьшать дверной проем - а это гемор с потерей номера кузова. Я не стал с этим заморачиваться - у меня колеса с этими дисками и проставками остались в нутрии арок - ширина диска, его вылет и проставки подобраны с тем расчетом, что бы обеспечить максимальную ширину колеи при условии, что колеса не вылезут наружу. А чуть не забыл, чтобы поставить Гудрича, одного лифта оказалось мало - естественно колесные арки пришлось также подрезать: задние на 7 см вверх и по 6см в стороны, передние обрезал по максимуму вверх и вперед до дверного проема и назад на 6 см. Получилось довольно аккуратно, даже защиту удалось обратно вкрячить предварительно доработав строительным феном. Больше подвеску лифтовать нельзя - карданы и рулевое не дадут - опасно, дальше только резать кузов, а именно переднюю дверь.