Выключатель Заднего Хода 5ст КПП

 

 

Родной датчик заднего хода довольно быстро перестал работать. Поиск в интернете показал, что это распространенное явление, а новый датчик (255-1702050) стоит 700р. При этом старый УАЗовский датчик ВК418Д стоит 120р.

Выключаетель уникальный, и среди иномарочных аналог пока не найден.

Выключатель от 5ст КПП АДС (255-1702050) - резьба М14х1,5 длинна примерно 13мм. Ключ на 24.

Выключатель ВК418Д - резьба М16х1,5. Ключ на 27.

На УАЗбуке есть тема. В ней АндрейК предложил интересное решение - воткнуть старый датчик в корпус нового.

"В корпус буханочного датчика (с родными шариком и штоком) вставлен целиком датчик заднего хода от ВАЗ ВК418 и с боков прихвачен винтиками М3. Это пока работает."

Я же сделал немного посвойму.

 

 

1. Открываем датчик.

Для этого срезаем болгаркой завальцовку. Вот что получается: 

 Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото2)Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото2)

 

 

2. Срезаем все до "гайки" и привариваем гайку М16х1,5 H=13 S=24

Для защиты резьбы на нее можно накрутить гайку стремянки или колесную гайку.

Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото3)Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото3)

Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото4)Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото4)

 

 

3. Стачиваем "переходник" и устанавливаем в него старый датчик.

В моем варианте необходимая высота переходника 15мм. Я сделал 14мм + 1мм медная шайба.

 Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото5)Выключатель Заднего Хода 5ст КПП (фото5)

 

 

 

4. Устанавливаем и Подключаем

Для снятия и установки использовал обрезанный ключ на 24.

Датчик с переходником свободно помещается на штатное место, и даже провода подключаются, но делается это жутко неудобно. Если у вас крупные руки, то это может стать большой проблемой.

После подключения, я столкнулся с нечетким включением заднего фонаря. Причина была в слишком толстой шайбе, которая шла с родным датчтком.

Заменил на прокладку, на прокладку из 1мм паронита и включение стало четким.